29.06.2011 в 22:50
варнинг 1: с бонусами вышло не очень, простите D:
варнинг 2: в эту заявку просто просился репортер, которого автор легкомысленно и впихнул
варнинг 3: автор имеет довольно условное представление о специфике работы журналистов и, кхм, кинематографистов, так что если этот текст оскорбит профессиональные чувства представителя одной из этих индустрий, автор заранее просит прощения
часть перваяИз личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №211.
- Раз, два, три, пробная. Мойра МакТаггерт, Флорида Трибьюн, двадцать восемь лет, не замужем.
- Вау, а все журналисты проводят такой психотренинг перед тем, как брать интервью?
- А что ты предложишь мне говорить?
- Как насчет описания пейзажа?
- Чудесное летнее утро в нетронутом цивилизацией лесу, расположенном недалеко от Монреаля, Канада. Щебетание ранних птиц создают неповторимую атмосферу, идеальную для драматических событий, разворачивающихся посреди природной идиллии. Ласковые лучи солнца нагревают макушку Себастьяна Шоу, проводящего предсъемочный инструктаж, отдельные фрагменты которого мы можем услышать, даже находясь в двухстах метрах от съемочной площадки. Право, великий режиссер не щадит собственного горла на благо профессии.
- Тебе не кажется, что в последней фразе есть что-то...
Запись обрывается.
Мойра искренне жалела, что в это ввязалась. Мало того, что она застряла где-то на краю земли (в чертовой Канаде), так ещё должна была написать целую статью посвященную - какой кошмар - съемкам порнографии. И если раньше это казалось забавной идеей (славная история, чтобы рассказать подружкам на девичнике, и уже не выглядеть несчастной одиночкой на их фоне), то на месте все оказалось сущей катастрофой.
Себастьян Шоу, в чьей визитке значилось гордое "режиссер авторского жанра" и "мастер эротического арт-хауса", в последний момент перенес съемки из уютного и теплого павильона в совсем не уютный и далеко не теплый лес, а Мойре, положение которой в газете было довольно шатким после неудачного интервью с молодежной поп-группой, не оставалось ничего иного, как последовать за ним.
Уже сидя в кресле небольшого самолета (надо отдать мистеру Шоу должное - на средства он не скупился), Мойра предчувствовала, что её ждут очень долгие три дня. Ей лишь оставалось если не получать удовольствие, то хотя бы попытаться использовать время с пользой.
Заметки из блокнота Мойры МакТаггерт.
Себастьян Шоу - один занимает два кресла, пока его ассистенты вдвоем ухитряются втиснуться в одно. Много пьет и хвастается странным головным убором, похожим на мятую кастрюлю. Говорит, что подарок, но Эмма Фрост по секрету сообщила, что Шоу украл его из музея. Поэтому в Россию теперь не суется.
Азазель - ассистент, занявший примерно две трети свободного кресла. Мало говорит, но все та же Эмма Фрост успела сообщить, что кража была совершена не без его помощи. Убежденный коммунист, видимо, именно поэтому постоянно допивает чужой кофе.
Риптайд - ещё один ассистент, наиболее ущемленный в отношении личного пространства. У него есть нормальное имя, но он произнес его один раз и неразборчиво. Не говорит по-английски. По словам Эммы, нелегальный иммигрант из Мексики, чем все остальные пользуются.
Эрик Леншерр - ветеран порноиндустрии, работает у Шоу с возраста согласия (Эмма говорит, что и до него работал, только все записи предназначались для частной коллекции). Снимается под псевдонимом Магнето, и я даже не хочу выяснять, в честь чего. Очень обиделся, когда я не узнала его в лицо, но со спины сразу вспомнила. Обидчивый тип, на самом деле, и постоянно сверлит глазами Шоу.
Эмма Фрост - знает все и обо всех, поэтому с ней никто и никогда не ссорится. В самолете сидит как можно дальше от Леншерра, говорит - он её затрахал. Мрачный у них тут профессиональный юмор.
Рейвен Даркхольм - визажист, очень приятная девушка, только строит глазки всем подряд. Впрочем, все, кроме Хэнка, её благополучно игнорируют.
Ангел Сальвадоре - тоже визажист. Оскорбилась, когда я приняла её за актрису. Извинилась, конечно, но все равно мне кажется, что я где-то её видела.
Чарльз Ксавье - оператор. Скромно признался, что он вообще-то снимает научные фильмы, а это просто летняя подработка, за которую много платят. Знает явно не меньше Эммы, но молчит.
Хэнк МакКой - осветитель. Как и Ксавье, имеет самый благопристойный вид. Отлично подойдет для иллюстрации того факта, что и в порно-бизнесе бывают настоящие ботаники.
Убедившись, что диктофон работает, Мойра сунула его в карман и послушно вцепилась в увесистый кейс, врученный ей Рейвен.
- Ты давно работаешь с Шоу?
- Не-а, первый раз. Это только на лето.
- Как и Чарльз? - уточнила Мойра.
- Вообще-то, именно он позвал меня сюда. Он мой в некотором роде брат.
Брат, приглашающий сестру поработать на съемках порно? Поня-я-ятно.
- Рейвен, почему так долго? - рявкнул возникший из ниоткуда Азазель.
Мойра вздрогнула и уронила доверенную ей ношу.
- Идиоты! - взвыла Рейвен.
Да, эти три дня обещали стать вечностью.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №213.
- Чарльз Ксавье, оператор, или человек, знающий, как выбрать идеальный ракурс для...
- Пожалуйста, не надо заканчивать эту фразу в моем присутствии.
- Для человека, снимающего порно, вы довольно щепетильны. Кстати, Чарльз, может, вы можете мне объяснить, почему для съемок пришлось выезжать за границу? Что-то связанное с уникальностью природы, освещением?..
- Большинство задумок мистера Шоу на территории США считаются незаконными.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?!
Запись обрывается.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?! Снимаем пробные тридцать секунд, надо понять, как это будет выглядеть. Эмма, любовь моя, покрутись в кадре.
- Если ты до сих пор не заметил, дорогой, меня здесь красят.
Мойра на всякий случай попыталась спрятаться за деревом. Ещё в самолете она успела понять, что бывает, когда кто-то пытается спорить с Шоу. Впрочем, как оказалось, Эмме такое прощалось.
- Ну конечно, - расплылся Себастьян в фальшивой улыбочке и сразу же нашел на ком сорваться. - Сальвадоре! Какого черта ты кладешь на нашу королеву блестки?! Хочешь, чтобы она выглядела долбанутым вампиром? Нет, милочка, этот фильм я снимал три года назад!
Ангел послушно схватилась за флакончик с очищающей жидкостью.
- Эрик, дорогуша, может, пока ты покрутишься вместо Эммы?
С грацией дикой кошки Эрик Леншерр соскользнул со стула и очутился в кадре, - поспешно записала Мойра. - Не было никакого сомнения, что он был рожден, чтобы притягивать к себе объективы камер.
- Чарльз, ты уронил свою челюсть, - Эрик впервые за утро довольно улыбнулся. - Сегодня я выгляжу ещё лучше, чем обычно?
- Это не челюсть, а солнцезащитные очки, - терпеливо поправил его Чарльз. - И я их не уронил, а снял, чтобы не мешали.
- Так, достаточно. Эрик, возвращайся к Рейвен. Рейвен, добавь ему немного загара, а то он выглядит, как жертва концлагеря. Чарльз, покажи, что у нас получается. Девочка с блокнотом...
- Мойра.
- Да, именно так. Можешь пока поболтать с Эммой. Имей в виду, что её интервью должно занимать не меньше страницы.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №214.
- И как тебя сюда занесло?
- Извините?
- Тебя, такую чудную и невинную девушку на съемки фильмов для взрослых. Я думала, что ничего нелепее нашего осветителя быть не может, но ты доказала обратное.
- В редакции особенно не спрашивали моего мнения, и простите, мисс Фрост, но разве не я должна брать у вас интервью?
- В отличие от Эрика, я не имею дурной привычки постоянно болтать о себе.
- Очень благородно с вашей стороны, но все же я должна задать несколько вопросов. Как вы оказались в этой индустрии?
- С детства мечтала работать здесь.
- И вы с самого начала работали с мистером Шоу?
- Да.
- И сколько фильмов в вашей фильмографии?
- Ну-ну, милая, ты бы ещё спросила, сколько мне лет.
- Эмма!
Запись обрывается.
Шоу находился в благостно-вдохновенном настроении и, видимо, именно поэтому, размахивал руками.
- Теперь, когда все в сборе, объясняю концепт.
- Вы что - работаете без сценария? - шепотом поинтересовалась Мойра у Хэнка.
- Именно так, - шепотом же отозвался тот. - У мистера Шоу концепт возникает уже на месте. Все привыкли.
- Эмма, ты будешь Дафной!
- Дафной? - переспросила Фрост с равнодушным выражением лица. Она была профессионалом и привыкла к любым творческим заскокам.
- Да, Дафной, нимфой, юной и прекрасной дочерью речного бога. Чему тебя вообще в школе учили?
- Боюсь спросить, чему учили тебя, - пробурчала Эмма себе под нос.
- Эрик, а ты будешь Аполлоном. Ты видишь Дафну, твое сердце переполняется любовью к ней...
- Какое изящество метафор, - так же тихо оценила Эмма.
- ...но ты ей противен, и...
- Так, стоп. Противен?
Мойра постаралась незаметно включить диктофон. Должна же она освещать всю подноготную процесса.
- Именно противен. Но ты продолжаешь настаивать, и тогда...
- Как я могу быть ей противен? - Эрик, кажется, искренне не понимал.
Шоу замолчал, задумавшись.
- Ей не нравятся евреи, - наконец, изрек он. - Нимфа-антисемитка - это свежо и неизбито.
- Аполлон-еврей - ещё лучше.
- Не в силах спастись от тебя, Эмма превращается в дерево, с которым ты и предаешься любви.
Повисла гробовая тишина. Даже птицы умолкли - полет фантазии великого режиссера покорил и их.
- В дерево? - тихо уточнил Эрик.
- В ель.
- И я трахаю эту ель?
- Технически, да. Можешь даже сам выбрать ель, какая больше нравится. Я всегда учитываю пожелания моих лучших актеров.
Так девственные леса Канады перестали быть девственными, - записала Мойра.
- А Эмму?
- После того, как ты трахнешь ель, она превратится обратно в Эмму, которую ты снова трахнешь. Гениально! Азазель, запиши это, пока я не забыл.
URL комментарияварнинг 2: в эту заявку просто просился репортер, которого автор легкомысленно и впихнул
варнинг 3: автор имеет довольно условное представление о специфике работы журналистов и, кхм, кинематографистов, так что если этот текст оскорбит профессиональные чувства представителя одной из этих индустрий, автор заранее просит прощения
часть перваяИз личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №211.
- Раз, два, три, пробная. Мойра МакТаггерт, Флорида Трибьюн, двадцать восемь лет, не замужем.
- Вау, а все журналисты проводят такой психотренинг перед тем, как брать интервью?
- А что ты предложишь мне говорить?
- Как насчет описания пейзажа?
- Чудесное летнее утро в нетронутом цивилизацией лесу, расположенном недалеко от Монреаля, Канада. Щебетание ранних птиц создают неповторимую атмосферу, идеальную для драматических событий, разворачивающихся посреди природной идиллии. Ласковые лучи солнца нагревают макушку Себастьяна Шоу, проводящего предсъемочный инструктаж, отдельные фрагменты которого мы можем услышать, даже находясь в двухстах метрах от съемочной площадки. Право, великий режиссер не щадит собственного горла на благо профессии.
- Тебе не кажется, что в последней фразе есть что-то...
Запись обрывается.
Мойра искренне жалела, что в это ввязалась. Мало того, что она застряла где-то на краю земли (в чертовой Канаде), так ещё должна была написать целую статью посвященную - какой кошмар - съемкам порнографии. И если раньше это казалось забавной идеей (славная история, чтобы рассказать подружкам на девичнике, и уже не выглядеть несчастной одиночкой на их фоне), то на месте все оказалось сущей катастрофой.
Себастьян Шоу, в чьей визитке значилось гордое "режиссер авторского жанра" и "мастер эротического арт-хауса", в последний момент перенес съемки из уютного и теплого павильона в совсем не уютный и далеко не теплый лес, а Мойре, положение которой в газете было довольно шатким после неудачного интервью с молодежной поп-группой, не оставалось ничего иного, как последовать за ним.
Уже сидя в кресле небольшого самолета (надо отдать мистеру Шоу должное - на средства он не скупился), Мойра предчувствовала, что её ждут очень долгие три дня. Ей лишь оставалось если не получать удовольствие, то хотя бы попытаться использовать время с пользой.
Заметки из блокнота Мойры МакТаггерт.
Себастьян Шоу - один занимает два кресла, пока его ассистенты вдвоем ухитряются втиснуться в одно. Много пьет и хвастается странным головным убором, похожим на мятую кастрюлю. Говорит, что подарок, но Эмма Фрост по секрету сообщила, что Шоу украл его из музея. Поэтому в Россию теперь не суется.
Азазель - ассистент, занявший примерно две трети свободного кресла. Мало говорит, но все та же Эмма Фрост успела сообщить, что кража была совершена не без его помощи. Убежденный коммунист, видимо, именно поэтому постоянно допивает чужой кофе.
Риптайд - ещё один ассистент, наиболее ущемленный в отношении личного пространства. У него есть нормальное имя, но он произнес его один раз и неразборчиво. Не говорит по-английски. По словам Эммы, нелегальный иммигрант из Мексики, чем все остальные пользуются.
Эрик Леншерр - ветеран порноиндустрии, работает у Шоу с возраста согласия (Эмма говорит, что и до него работал, только все записи предназначались для частной коллекции). Снимается под псевдонимом Магнето, и я даже не хочу выяснять, в честь чего. Очень обиделся, когда я не узнала его в лицо, но со спины сразу вспомнила. Обидчивый тип, на самом деле, и постоянно сверлит глазами Шоу.
Эмма Фрост - знает все и обо всех, поэтому с ней никто и никогда не ссорится. В самолете сидит как можно дальше от Леншерра, говорит - он её затрахал. Мрачный у них тут профессиональный юмор.
Рейвен Даркхольм - визажист, очень приятная девушка, только строит глазки всем подряд. Впрочем, все, кроме Хэнка, её благополучно игнорируют.
Ангел Сальвадоре - тоже визажист. Оскорбилась, когда я приняла её за актрису. Извинилась, конечно, но все равно мне кажется, что я где-то её видела.
Чарльз Ксавье - оператор. Скромно признался, что он вообще-то снимает научные фильмы, а это просто летняя подработка, за которую много платят. Знает явно не меньше Эммы, но молчит.
Хэнк МакКой - осветитель. Как и Ксавье, имеет самый благопристойный вид. Отлично подойдет для иллюстрации того факта, что и в порно-бизнесе бывают настоящие ботаники.
Убедившись, что диктофон работает, Мойра сунула его в карман и послушно вцепилась в увесистый кейс, врученный ей Рейвен.
- Ты давно работаешь с Шоу?
- Не-а, первый раз. Это только на лето.
- Как и Чарльз? - уточнила Мойра.
- Вообще-то, именно он позвал меня сюда. Он мой в некотором роде брат.
Брат, приглашающий сестру поработать на съемках порно? Поня-я-ятно.
- Рейвен, почему так долго? - рявкнул возникший из ниоткуда Азазель.
Мойра вздрогнула и уронила доверенную ей ношу.
- Идиоты! - взвыла Рейвен.
Да, эти три дня обещали стать вечностью.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №213.
- Чарльз Ксавье, оператор, или человек, знающий, как выбрать идеальный ракурс для...
- Пожалуйста, не надо заканчивать эту фразу в моем присутствии.
- Для человека, снимающего порно, вы довольно щепетильны. Кстати, Чарльз, может, вы можете мне объяснить, почему для съемок пришлось выезжать за границу? Что-то связанное с уникальностью природы, освещением?..
- Большинство задумок мистера Шоу на территории США считаются незаконными.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?!
Запись обрывается.
- Почему оператор до сих пор не на площадке?! Снимаем пробные тридцать секунд, надо понять, как это будет выглядеть. Эмма, любовь моя, покрутись в кадре.
- Если ты до сих пор не заметил, дорогой, меня здесь красят.
Мойра на всякий случай попыталась спрятаться за деревом. Ещё в самолете она успела понять, что бывает, когда кто-то пытается спорить с Шоу. Впрочем, как оказалось, Эмме такое прощалось.
- Ну конечно, - расплылся Себастьян в фальшивой улыбочке и сразу же нашел на ком сорваться. - Сальвадоре! Какого черта ты кладешь на нашу королеву блестки?! Хочешь, чтобы она выглядела долбанутым вампиром? Нет, милочка, этот фильм я снимал три года назад!
Ангел послушно схватилась за флакончик с очищающей жидкостью.
- Эрик, дорогуша, может, пока ты покрутишься вместо Эммы?
С грацией дикой кошки Эрик Леншерр соскользнул со стула и очутился в кадре, - поспешно записала Мойра. - Не было никакого сомнения, что он был рожден, чтобы притягивать к себе объективы камер.
- Чарльз, ты уронил свою челюсть, - Эрик впервые за утро довольно улыбнулся. - Сегодня я выгляжу ещё лучше, чем обычно?
- Это не челюсть, а солнцезащитные очки, - терпеливо поправил его Чарльз. - И я их не уронил, а снял, чтобы не мешали.
- Так, достаточно. Эрик, возвращайся к Рейвен. Рейвен, добавь ему немного загара, а то он выглядит, как жертва концлагеря. Чарльз, покажи, что у нас получается. Девочка с блокнотом...
- Мойра.
- Да, именно так. Можешь пока поболтать с Эммой. Имей в виду, что её интервью должно занимать не меньше страницы.
Из личного архива диктофонных записей Мойры МакТаггерт, запись №214.
- И как тебя сюда занесло?
- Извините?
- Тебя, такую чудную и невинную девушку на съемки фильмов для взрослых. Я думала, что ничего нелепее нашего осветителя быть не может, но ты доказала обратное.
- В редакции особенно не спрашивали моего мнения, и простите, мисс Фрост, но разве не я должна брать у вас интервью?
- В отличие от Эрика, я не имею дурной привычки постоянно болтать о себе.
- Очень благородно с вашей стороны, но все же я должна задать несколько вопросов. Как вы оказались в этой индустрии?
- С детства мечтала работать здесь.
- И вы с самого начала работали с мистером Шоу?
- Да.
- И сколько фильмов в вашей фильмографии?
- Ну-ну, милая, ты бы ещё спросила, сколько мне лет.
- Эмма!
Запись обрывается.
Шоу находился в благостно-вдохновенном настроении и, видимо, именно поэтому, размахивал руками.
- Теперь, когда все в сборе, объясняю концепт.
- Вы что - работаете без сценария? - шепотом поинтересовалась Мойра у Хэнка.
- Именно так, - шепотом же отозвался тот. - У мистера Шоу концепт возникает уже на месте. Все привыкли.
- Эмма, ты будешь Дафной!
- Дафной? - переспросила Фрост с равнодушным выражением лица. Она была профессионалом и привыкла к любым творческим заскокам.
- Да, Дафной, нимфой, юной и прекрасной дочерью речного бога. Чему тебя вообще в школе учили?
- Боюсь спросить, чему учили тебя, - пробурчала Эмма себе под нос.
- Эрик, а ты будешь Аполлоном. Ты видишь Дафну, твое сердце переполняется любовью к ней...
- Какое изящество метафор, - так же тихо оценила Эмма.
- ...но ты ей противен, и...
- Так, стоп. Противен?
Мойра постаралась незаметно включить диктофон. Должна же она освещать всю подноготную процесса.
- Именно противен. Но ты продолжаешь настаивать, и тогда...
- Как я могу быть ей противен? - Эрик, кажется, искренне не понимал.
Шоу замолчал, задумавшись.
- Ей не нравятся евреи, - наконец, изрек он. - Нимфа-антисемитка - это свежо и неизбито.
- Аполлон-еврей - ещё лучше.
- Не в силах спастись от тебя, Эмма превращается в дерево, с которым ты и предаешься любви.
Повисла гробовая тишина. Даже птицы умолкли - полет фантазии великого режиссера покорил и их.
- В дерево? - тихо уточнил Эрик.
- В ель.
- И я трахаю эту ель?
- Технически, да. Можешь даже сам выбрать ель, какая больше нравится. Я всегда учитываю пожелания моих лучших актеров.
Так девственные леса Канады перестали быть девственными, - записала Мойра.
- А Эмму?
- После того, как ты трахнешь ель, она превратится обратно в Эмму, которую ты снова трахнешь. Гениально! Азазель, запиши это, пока я не забыл.